Итоги голосования для комментария:
Myshinyj_Korol И все-таки — в чем принципиальная разница? Решение задачи практически всегда ведет к разрешению конфликта интересов, т.к. игры чаще всего на них строятся, а не только когда звезды принимают правильное положение. Чтобы они этого не делали и влияли на конфликты только косвенно (причинно-следственно) — надо мельчить — иначе какой-то конфликт да попадет внутрь задачи. Конфиликты интересов так или иначе решаются выполнением задач. Я просто не вижу никакого другого способа принципиально привязать бросок именно к намерению (как говорилось в твоем исходном посте) или конфликту, кроме как за счет масштаба или за счет изменения последовательности (чтобы именно разрешение конфликта было первичным, а не способ к этому ведущий). Вот и в твоем примере про гвардейцев я не вижу ничего отличающегося от обычного решения конфликта решением вполне конкретной задачи.