Итоги голосования для комментария:
Myshinyj_Korol У стиля игры по-моему довольно интуитивное значение на основе совокупности значения слова стиль в других областях. Основываясь на общем значении: «Стиль — форма жизни и деятельности, характеризующая особенности общения, поведения и склада мышления; манера себя вести, одеваться (Стиль одежды); методы и приёмы работы (стиль руководства).» Стиль игры — это совокупность индивидуальных предпочтений и взглядов на игровой процесс, приемов ведения игры, способов трактовки правил и вообще их применения к построению игры. В общем стиль — это индивидуальные особенности игрока. Это определение не претендует ни на стопроцентную точность, ни на полноту, но по-моему вполне достаточно, чтобы представлять о чем речь.

С примерами сложнее, т.к. требует изложения игровых ситуаций. Но вот допустим, если мне дать ту же систему, которая была the Gamers, то ситуации с умершим от попытки оглушения магом у меня не было бы в принципе. Или вот например тема, которую я создал на форумах — rpg-world.org/index.php/topic,6940.0.html так же иллюстрирует по-моему в том числе разницу стилей.

Замечу так же, что стиль может существенно меняться от игры к игре у некоторых игроков, с большим или меньшим сохранением каких-то основополагающих черт.

Вообще вопрос о стилях действительно достоин отдельного топика или даже статьи, да и не одной. Но не думаю, что его обширность является принципиальным препятствием для использования в этом обсуждении.