Итоги голосования для комментария:
flannan Немного отзывов о Imbuements:
noschoolgrognard.blogspot.com/2013/11/imbuement-skills-in-play-so-far.html
Из интересных моментов — Shockwave по мнению автора очень ситуационное наделение, потому что легко своих зацепить. А вампирское оружие вообще полезно только для того, кто сильно в него вложился, чтобы перезаряжаться, потому что в гурпсовом бою совершенно нормально не получить ни царапины.
С другой стороны, ценность Arcing Shot не в -2 на активную защиту, а в возможности стрелять из-за спин товарищей безо всяких штрафов. Причём сразу по лучникам или магам противника, а не по пехоте со щитами.

noschoolgrognard.blogspot.com/2013/11/imbuments-in-play-other-peoples.html
Интересное наблюдение:
Energizing Defense (Pyramid #3/4) — Looks good on paper, doesn't work in play, and is excessively fiddly when someone tries to make it work.