Итоги голосования для комментария:
Gremlin
До тех пор, пока нельзя будет доказать экспериментально?
<
И как ты себе представляешь такой эксперимент?

Ты учти, всё это я затеял не искусства ради, я надеюсь, что ты мне объяснишь, как фейт меня не выбивает из персонажа, а тебя/твоих игроков выбивает.
Я уже объяснила. :) У нас тоже есть игрок, которого фейт никуда не выбивает и играть не мешает. именно потому, что у него, как и у тебя иммерсия идет не сплошным потоком, а отдельными кусками и он очень легко, практически незаметно для себя перещелкивается между авторской и актерской позицией. Для фейта — это идеальный тип «распределения станса». А вот в играх, рассчитанных на глубокую иммерсию у него иногда проблемы.

Иммерсия — это не только спонтанность. Но спонтанность можно рассматривать как один из признаков.

Насчет последнего вопроса — ты так спрашиваешь, как будто мы вот сели, подумали и решили: а давайте будем четко разделять стансы и выделять иммерсию в отдельное состояние. И сели играть в ФЕЙТ. :)
Для меня и многих других игроков разделение стансов — это просто описание уже сложившегося, привычного способа игры. И проблема в том, что этот привычный и нравящийся способ не очень сочетается с ФЕЙТом.
+