Итоги голосования для комментария:
flannan Собственно, конверсия, итерация 1.

Хранение Чар. В активной памяти мага помещается не больше, чем IQ+Magery единиц чар (и столько же инвокаций, но они считаются отдельно). Персонаж может иметь больше, но чтобы перераспределить чары в активной памяти, ему нужно посидеть час с магической книгой. Начинающему магу вряд ли потребуется больше, а опытные могут использовать Тауматологию вместо IQ+Magery в этих расчётах.

Активация Чар стоит количество энергии, соответсвующее графе Magic Power в таблицах оригинала. По умолчанию, энергия — это FP или ER. Эта энергия не может быть восстановлена, пока Чары активны. Да, вы можете навесить на себя столько Чар, что окажетесь ниже FP/3 и получите штрафы к скорости движения и уклонению!
Активные Чары (кроме Empowerment) налагают штрафы на DX, зато дают преимущества, в основном Innate Attack и улучшенные защиты или DR. Интересный вариант — сделать какое-то соответствие между количеством очков в плюшках и в штрафах к статам.
Эффекты наступательных Чар будут больше основываться на описании, чем на игромеханике, потому что иначе они будут слишком одинаковые.

Покупка Чар: Чары можно купить так же, как и любые другие магические принадлежности. В зависимости от сеттинга это может быть цена магической книги, плата учителю, цена волшебного амулета…
Цена в гурпсодолларах — в 100 раз меньше, чем цена в varcas.

Примеры Чар:
Название Тип Уровень Штраф DX Эффект Энергия Цена
Auto Field защита 1 0 +1DB, +1DR (физические) 1 250$
Mana Screen защита 1 0 +1DB, +1DR (магические) 1 250$

Unarmed Magic атака (-) 0 0 IA burn (reach C-1) 0 0
Самая простая магическая атака, которую может использовать любой маг.
Magic Ball атака (-) 2 0 IA cr ex 3 600$
Magic Phalanx атака (-) 3 -2 IA burn (RoF 20) 5 800$
Волшебный станковый пулемёт.
+