Итоги голосования для комментария:
Geometer
Вынужден не согласиться. Никто не заставляет принимать тебя именно тот финал, который ты придумал, если на деле — итог совсем другой.
Это слишком индивидуально. Наличие заготовок (любого уровня ветвления) вообще-то не самоцель — оно лишь обеспечивает уверенность ведущего в себе, подсказывает идеи и решает прочие второстепенные задачи. Логическая связность (если она нужна — есть игры, где она второстепенна и даже не нужна вовсе) может обеспечиваться и постфактум, и не одним способом. Вообще, тут мы пересекаемся со старой темой Дмитрия Герасимова на МРИ про то, что бывает сюжет-план, сюжет-результат и пр, и что эти понятия не тождественны.

Пока прошу отметить, что есть разные способы обеспечения интереса к игре, и заготовки финалов разных линий, заготовки ключевых сцен разной степени проработки и даже заготовки вообще — не обязательное условие.
+