Итоги голосования для комментария:
flannan Джедай парирует 1 дополнительный выстрел на 2 уровня навыка, и количество попавших выстрелов растёт быстрее чем 1 за 2 уровня навыка только у лазеров и дробовиков. У лёгких пулемётов, к слову, растёт точно так же, 1 дополнительное попадание за 2 уровня навыка.

Конечно, точность (5) и скорострельность (20 выстрелов в секунду = +4 к попаданию) дают приятные бонусы по сравнению с обычным ружьём… но ведь и штрафы за расстояние на дальнобойное оружие немаленькие!
Если стрелять каждую вторую секунду (тратя по секунде на прицеливание), то получается +9 к навыку. С навыком 12 это примерно 6 попаданий в среднем при стрельбе в упор.

Для противников, полагающихся на уклонение, это практически наверняка попадание.
Джедай с навыком 18 (минимальный, чтобы дали предсказательное парирование) и боевыми рефлексами, в среднем отбивает по три пули.
Так что на что-то рассчитывать он может, только пока эффективный навык остаётся меньше 15ти. По хорошему ему лучше держать дистанцию побольше.

Снижение навыка с 21 до 15ти — это 20 ярдов расстояния. Дальше этого расстояния джедай имеет хорошие шансы всё отпарировать. Ближе — джедаю нужно одним прыжком преодолевать дистанцию и убивать. Благо, с навыком 18 у пулемётчика нет шансов уклониться, а делителем брони (5) — броня пулемётчика не спасёт.