Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг Единственный вариант, который мне пришел в голову — это подменить игрока другим игроком. Сделать что-то вроде Shadowplay в WtO, то есть, я играю за персонажа не отвлекаясь на метагейм, а сосед слева играет за игрока (то есть играет в «меня» или мы делаем персонажей-Игроков как «часть сна первого уровня»), полностью погруженный в метагейм.

Можно даже разделить функции, я делаю заявки по отыгрышу, а Игрок дает игромеханические манёвры. Если я-персонаж могу смотреть за четвертую стену и видеть ошибки я-игрока — это может быть интересный тандем или abuse.

Но если в случае Wraith, я примерно понимаю из-за чего сыр-бор, то в данном случае, это не более, чем необычный опыт, но у него нет цели. Разве что, ты хочешь увидеть игру, которая обыгрывает или пародирует Большую Модель: с Эфемерой, в которой Существуем Все Мы, Социальными Контрактами, Глубокой Иммерсией, Геймистским Состязательным Безумием, Церковью Симуляционизма, Синдромом Приобретённого Нарративизма…

Но вопрос остается: почему это должно быть интересно за пределами эксперимента?
+