Вот же человеку делать нечего.
Ты написал:Там даже в книге написано, что ход H&S — это тип ходов PvG
Там даже в книге написано, что ход H&S — это тип ходов PvG
То есть, всё-таки признаёшь, что в книге ничего такого не написано, а просто читая книгу, мы можем самостоятельно придти к такому выводу. Уже прогресс. Увы, у твоей аргументации есть два недостатка.
Ну там в книге и PvP термина нет. В D&D, GURPS, Fate (хотя могу ошибаться) и во многих других играх термина PvP и PvG тоже в книгах нет. Тем не менее он означает разного рода взаимодействия. PvP — Player vs. Player, PvG — Player vs. GM.
Во-первых, она игнорирует то простое обстоятельство, на которое я тебе уже указывал, что «может» ≠ «должен». Все столь старательно приведённые тобой примеры говорят только о том, что hack&slash может использоваться в PvG. Из них никак не следует, что этот ход не может использоваться в PvP.
Я говорил о типе ходов. О том где он должен применяться я не говорил. Более того. Тому же AenwerHaneberi в ответе на тот пост я сказал, цитирую:Суть в том, что я не говорю, что нельзя. Можно. Но не выгодно. Ибо не рассчитано изначально для этого.
Суть в том, что я не говорю, что нельзя. Можно. Но не выгодно. Ибо не рассчитано изначально для этого.
Во-вторых, тезис о том, что ход hack&slash изначально не рассчитан на PvP, опровергается вот этой веткой, где автор системы (@sage) в своих комментах разбирает несколько ситуаций PvP и, в частности, несколько раз упоминает возможность использования данного хода: www.story-games.com/forums/discussion/17868/dungeon-world-how-do-you-handle-player-vs-player-situations/p1
…, как гуру *W разрешают оппозитные заявки.