Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг WARNING: Daily Power — Wall of Text.

Ну, признаюсь, плот сеттинга я читал по диагонали, но троперы считают, что
Dungeon Punk: Eberron almost defines this trope.
Сходу, всех деталей не упомню, но ты можешь пробежаться по статье посвященной игре и посмотреть на изложенные факты.
Welcome to Dungeon Punk, a Punk Punk genre which tries to apply the gritty, cynical tone of Cyber Punk and Steam Punk to a Heroic Fantasy setting.
Остается только решить — достаточно ли тебе gritty, cynical tone для того, чтобы считать произведение/сеттинг "-панком". Так например, Planescape считается прародителем тропа, а Planescape: Torment — вдохновителем, в частности, по визуальному наполнению. Подозреваю, что это один из тех случаев, когда троп, суммирующий некие свойства есть, а жанра — нет. Так, в PS "-панка" в разы больше, чем в Эберроне, но в последнем больше соответствующих клише, вроде магических технологий, имплантантов и мегакорпораций. И вообще он — сборная солянка.

Что не значит, что в Эберроне вообще нет панк-компоненты — её просто меньше потому, что приходится делиться местом с другими жанрами: нуарный детектив, шпионский роман, пальповые приключения, остро-социальная драма и соответствующими клише и сценариями. И Эберрон определённо можно вести как панк-игру т.к. ряд событий в сеттинге нарочно оставляется неясным, чтобы мастер заполнил пробелы и принял окончательное решение о том, кто поступал плохо, а кто — хорошо. И почему.
+