Итоги голосования для комментария:
DarkStar «Удобные нам 7-ое море и *W не подходят, поскольку когда ты имеешь дело с боевыми роботами, по нашему мнению, надо ввести больше цифр, которые бы отображали военную мощь, тоннаж, толщину и состав брони в разных участках меха, уровень перегрева при использовании одновременно лазерной пушки и ракет дальнего действия.»

В чем проблема добавить в *W нужные параметры? *W — это конструктор и из него можно сделать многое. С войной мехов он точно справится.
Сделать «куклы» стандартных моделей мехов («буклеты»), где перечисляются возможности модели (ее ходы), все важные зоны («снаряжение», «оружие», «хиты» и т.д.), установленные там устройства (или варианты оснащения: генераторы, визоры, комплексы ракет, автопушки, лазеры, прыжковые системы или системы полета, маскировочные системы и т.д.) и их брнирование (включая тип, например: бронирование корпуса Паладин имеет прочность 8, защиту 5 от ракет (включая +2 от системы активного противодействия ракетам), защиту 3 от плазмы, защиту 1 от лазеров и защиту 4 от ЭМИ).
Сделать 8-10 основных ходов и 8-10 дополнительных ходов, связанных с управлением роботом и взаимодействия отряда таких машин. Большую часть этих ходов можно напрямую взять из AW и DW («помочь», «избежать опастности», «осмотреться», «залп» и т.д.).
Все. Welcome to World of battletech!

PS Прокачку можно огранизовать в виде установки новых апгрейдов, которые будут давать численные бонусы (например увеличат защиту «ног» от плазмы, увеличат урон он ракетной системы за счет новых бронебойных ракет и т.д.) или открывать новые ходы (система полета, ситсема маскировки, постановка помех и т.д.).
+ -