Итоги голосования для комментария:
Бозон медведя
Персонаж описывается через
Drives
,
Assets
и
Resources
.
Drives
выполняют роль привычных атрибутов,
Assets
— это одновременно характеристики персонажа (
Smartass
или
Big-Hearted
), сверхчеловеческие возможности (если есть) и снаряжение,
Resources
— это значимые для тебя знакомые и места.
Нас интересует
Drives
, которые делятся на
Relationships
— твои отношения с другими персонажами и
Values
— что ты ценишь по жизни. Каждая запись имеет значение связанной с ней кости и описание, которое заполняет сам игрок. Пример
Relationship
из книги:
Tess is playing with fire
d8.
На игре может наступить переломный момент, когда ты поймёшь, что описание не (совсем) соответствует действительности и захочешь его изменить. Во-первых, в связанном с переломом конфликте ты будешь кидать не одну кость, а три. Во-вторых, ты заносишь в свой
Growth pool
значение соответствующей кости. В-третьих, до конца эпизода значение кости снижается на один шаг.
Growth pool
— это почти что экспа, только рандомная. Второй способ занести что-нибудь туда — получить стресс. То есть конфликты опять же выгодно не бросать просто так, даже если в них не будет легкой победы.
+
Moerani Shelley
Finitumus
InfernalPenguin
vagrant