Итоги голосования для комментария:
Егор В моей текущей игре по HotB обязательно будет такой момент. Однажды Таян потеряет… очень многое. Возможно, ему покажется, что он потеряет все.
Может быть, Таян лишится своих земель и титула, и прибьется к местным пиратам.
Может быть, он потеряет глаз или руку.
Может быть, его кровный враг уведет у него любимую.

И после самого критического момента, когда в разговоре наступит пауза, и будет казаться, что вот это — поражение, я выжду немного. А потом напомню игроку, что HotB — игра про трагедию. Что над Таяном давно навис злой рок в виде его артефактов. (каждый артефакт в мире Шанри говорит о том, что персонаж, им владеющий — обречен). И что важно не то, что Таян потерял, а то, как он будет жить с этой потерей.
И что сейчас он все еще может отомстить тому, кто это с ним сделал.

Наверное, это будет как-то так.

Houses of the Blooded вообще построены так, что со временем персонаж не только приобретает, но и теряет. Старость делает персонажа слабее. Любовные интрижки дают хорошие бонусы, но при этом вне закона — их легко использовать против персонажа. Артефакт — вообще игромеханическая возможность ГМу получить контроль над САМЫМ ВАЖНЫМ броском.
Впрочем, игрок может сам легко создавать трудности своему персонажу. И получать за это Стиль — некий приблизительный аналог фэйт-поинтов, который используется практически для всего.
+