Итоги голосования для комментария:
Илья Ну отчего-же. Если у нас в партии есть маг, у него обычно в том или ном виде есть предсказание.
1. Важно, чтобы игроки представляли пределы его мощи.
2. Важно чтобы игроки были способны трактовать его результаты.

Хорошо себя показывают заклинания поиска и опознавания.
Хуже — заклинания прогнозирования будущего.
Последние лучше использовать как сюжетнообразующий элемент.

Последнее впрочем не является критичным, пока нарративные права находятся в руках мастера.
В C:TD, магия прорицания достаточно распространена и кроме бонусов, позволяет именно заглянуть в будущее.
Проблема в том, что прорицания зачастую фрагментарны и тем сложнее, чем больше игрок пытается их использовать.
Кроме того, воплощение предсказания остается на откуп мастеру, что в целом оставляет свободу для маневра.

Пример из самого рулбука:
Если гадая, вы увидели в кристалле, как вы втыкаете своему врагу кинжал в сердце. Возможно так и будет.
Но никто не гарантирует, что ваш двойник не воткнет вам в сердце кинжал, как раз тогда, когда вы загримировались под своего врага.
+