Итоги голосования для комментария:
Илья Ну-у-у.
Я когда читал «котел» легко представил себе скажем бандитов грабящих банк. PayDay я тут уже упоминал.
Тут упор больше на действия персонажей, слаженность, тактика (хотя упор в системе не на неё) и разумеется никто не отменяет тот факт, что кто-то захочет всех кинуть.

Если говорить о том, что нам предлагают в котле, я как-то сосредоточился именно на драме. Мне кажется, что она первична. Хотя можно играть и в веселое мочилово.

Но от меня ускользает смысл описанной вами игры.
1. В чем смысл пинать «индюков? Если эпический дракон может дать сдачи, то цивилианы изначально созданы как жертвы.
2. То что описал ты, может быть забавным при игре с человеком, NPC действует как решил мастер. Они либо изначально тупые подростки и не знают правил которым ты подчиняешься или они не тупые и тогда сливаешься ты. Возможность играть в подобное, это играть во что-то вроде „Хижины в лесу“ когда есть вполне конкретная цель.

Например, полезла блондинка в шкаф за дихлофосом, а там Фредди… И бац, бац ее в голову топором.
Неожиданно! Весело! Забавно!
Да какое там. Ужасы это же полная предсказуемость, в отличии от хороров.
Мастер будет отыгрывать перед вами толпу визжащих подростков? Вы бы стали такое для кого-то водить?
+