Итоги голосования для комментария:
Джек Ну, свое холодное отношение к ГУРПС, носит хоть, отчасти, и субъективный характер, но вполне мне понятный. Опять же — это результат не слишком удачного опыта. Во первых, мне не очень нравится распределение обязанностей параметров и уровень влияние ловкости. Во вторых, генерешка заняла у меня слишком много времени, вплоть до составления табличек в экселе, для просчета и выведении эффективной комбинации. Причем, я просто поддался общей тенденции группы. И это было даже весело, на самом деле. Но я бы не хотел, что бы игры, которые я вожу, к этому тяготели. Далее, персонаж который у меня получился — вышел какой-то имбовый. А потому, у меня возникли некоторые претензии к балансу. В общем использовать для вождения, я бы его не стал.
В AW, в оригинале, мне тоже понравилось далеко не все. Но общая концепция — пришлась по вкусу. Хотя единая, статическая система сложности меня немного смущает. По факту вождения Фронтира(он, кстати нравится мне больше оригинального AW), в связи с систой сложности, я, как мастер, испытывал некоторый дискомфорт, ввиду отсутствия привычных мне рычагов регулирования сложности разных действий. Но в целом — вполне играбельно. В то же время, системой моей мечты она не является. Более того, я все еще не нашел систему «своей мечты». И понимаю, что в конечном итоге, для того, что бы меня все устраивало, мне придется сделать свою(за свою я уже сделал с десяток, «недостистем», но видно я не умею учится на своих ошибках, и имею желание попытаться снова). Хотя вот прямо сейчас, планирую попробовать сделать небольшую игру с хекскраулером, взяв за основу SW. Просто, что бы сосредоточится именно на сеттинге и игре, не распыляясь на систему. Хотя к SW у меня тоже есть ряд субъективных претензий. Но среди прочего, более удобного кандидата, удовлетворяющего моим хотелкам от системы, я пока не нашел. Может, кстати, GURPS тут тоже подошел бы. Но мой опыт мешает мне его выбрать.
+