Итоги голосования для комментария:
Джек Я знаю, что для многих случаев универсальная система не подходит. Более того, для некоторых игр буквально просится уникальная механика(хотя не обязательно комплексная). В тоже время, более ли менее универсальные системы тоже имею право на жизнь. Вcпомним GURSP, SW… Да хотя бы тот же FATE.
Но так уж сложилось, что на данный момент нет ни одной системы, из тех что я знаю, которая меня бы удовлетворяла. Во всех есть что-то, что мне по каким-то причинам не нравится. Одновременно с этим, у меня есть некоторые склонности. Так что, что бы я не пытался делать, как правило оно тяготеет к некому стилю(не всегда, но часто. Может быть «стиль» — звучат слишком пафосно, но я не знаю какое другое слово подобрать).
К примеру прямо сейчас у меня на руках 3 начатых сеттинга(да-да, есть о этом что-то от Вантало сеттингов). Два из них я пока «заморозил», начав работать над третьим(я начал цикл обзоров о том, как я делаю. Это своего рода песочница). В принципе я почти решился делать его на SW. Хотя душа к этому у меня не лежит. Так или иначе, я перманентно продолжаю размышлять о своей «идеальной системе». У меня есть к ней ряд требования, большую часть которых я выписал. А часть — просто на уровне ощущений.
В идеале эта должна быть если не общая система, то хотя бы общие базовые механики(в частности бросок).
Прямо сейчас у меня, к примеру, есть небольшая система в Демоническом Мире, и там меня, в частности, есть сомнения касательно броска. Хотя это такое, там проблема еще и в контенте(там есть элементы, напоминающие то ли ход *w, то ли паверы из днд). Поэтому, к слову, в идеале я хочу себе две системы, со схожими механики. Так сказать Lite и Middle. В первом случае, одна должна требовать минимум работы над контентом(стремится к локаничности уровня FATE, мне кажется она наиболее просто в плане хакинга). Другая чуточку посложнее. Под нее хаки доже должны будут делаться просто, но требовать больше работы по наполнению.
Так что все что я пишу — это все же не бросок ради броска. В уме я держу вполне конкретные вещи. Но говорить о них пока особого смысла не вижу. Когда будет достаточно материала о чем говорить — расскажу.