Итоги голосования для комментария:
Erling Для мрачного, детального дизельпанка я бы порекомендовал GURPS. Тактики сколько хочешь, но его обычно относят к сложным системам. А если игроки интересуются матчастью (чем маузер отличается от нагана, чем осколочная граната отличается от фугасной, почему штык в животе хуже пули в плече), то GURPS порадует их детальностью оцифровки снаряжения.

Для быстрого и брутального отстрела нацистов на цеппелинах можно взять Savage Worlds. Бросков относительно мало, красочные описания-интерпретации случившегося делать никто не запретит.

3 — Желательно что бы в большинстве случаев не нужно было бросать на проверку навыка, больше описания меньше бросков. Но с бросками тоже пойдёт.
Вот здесь поточнее бы.
Отсутствие бросков должно быть чертой системы? Просто в большинстве систем отсутствие необходимости броска для совершения тривиальных действий заложено либо на уровне правил, либо на мета-уровне. Помимо этого существуют системы, в которых броски действительно не требуются (например, сложность задачи просто сравнивается со значением навыка персонажа), и, наконец, словески. Отнесение последних к системам — вопрос философский.
Или, может, имеется в виду просто умеренное количество бросков?

4 — Вписывалась в антураж.
Система не может вписываться или не вписываться в антураж (хотя некоторые системы действительно имеют механики, предназначенные для игры в конкретных сеттингах). Предположу, что здесь имелось в виду требование о том, чтобы система максимально способствовала игре в выбранном жанре.
+