Итоги голосования для комментария:
Claude Monet Про Гурпс знаю, люблю и вожу по нему уже два года, и он действительно очень хорошо подходит. Но хотелось бы кое что по проще, что бы больше сконцентрироватся на сюжете и меньше на подсчетах.
Вот здесь поточнее бы.
Отсутствие бросков должно быть чертой системы? Просто в большинстве систем отсутствие необходимости броска для совершения тривиальных действий заложено либо на уровне правил, либо на мета-уровне. Помимо этого существуют системы, в которых броски действительно не требуются (например, сложность задачи просто сравнивается со значением навыка персонажа), и, наконец, словески. Отнесение последних к системам — вопрос философский.
Или, может, имеется в виду просто умеренное количество бросков?
Имеется ввиду как умеренное количество бросков, но если есть системки где полностью от них отказались, будет интересно почитать.