Итоги голосования для комментария:
Geometer Permanent делается тривиально же. Same kingdom, Same class, Related — и вот у нас вместо этих шкурок кошек, которые доставил тов. commoner-Шариков, или там хомяков-вредителей (no offence) превосходный шанхайский барс (ну или хотя бы лиса, если у нас слишком дорогие меха — это great intristic value). Я уж не говорю, что за те же 30% скидки капиталист фентези-мира закроет глаза на проблемы при минимальном подходе — у вас маги часто швыряются заклинаниями в телеги с кирпичами? А вот если дуэль приключенцев случится уже после постройки, то я вас уверяю, во-первых надо найти поставщика, а во-вторых доказать, что это его вина — когда кругом свистят файерболлы, обычно обрушение зданий дело обычное.

А тот факт, что оно приходит раньше — оно на дырявость самой системы (и гниловатость подхода с RAW, который надо чинить) как-то влияет? Если зарыться, то будут примеры и раньше — но уже один пример доказывает проблему. Если кто-то ищет — он найдёт выход, и от того, что игрок будет пытаться ткнуть в дыру на 4 уровня раньше… Нет, на уровне организации игрового процесса я не вижу принципиальной разницы. А на уровне того, как затыкать — это же техника уже.
+ -