Итоги голосования для комментария:
Мистер Хомяк
Можно спросить у любого участника форума, если тебе не нравится моя логика, посмотрим, что бы сделали они (чистый эксперимент).
Увы 90% людей на этом форуме придерживаются какой-то своей особой магии знания системы. «Вот тут читаем, вот тут не читаем, вот тут придумываем». Вантала вон вообще не видит проблемы со спеллом, т.к. он де, слышал где-то на периферии, что там надо крафт какой-то иметь, а вот маг не умеет, и поэтому ничего не изменится. А то, что железо само по себе стоит дофига он ведь не догадывался раньше, вот загвоздка. Я уж молчу про возможность железо законвертить в цепи, каждая по 30 голда и продать их, а в крафт поставить 1 ранк и кидать с + много, если уж на то пошло.
По правилам у тебя есть trade goods, которые по умолчанию стоят столько-то, и правила по доступным средствам в городах для совершения именно персонажами игроков покупок и продаж. Ты можешь это конечно изменить на ходу в 100 раз, но тогда весь разговор теряет смысл, т.к. мы уже обсуждаем не 3.5 редакцию ДнД, а персональные ванильные фантазии ДМов, каждая из которых может отличаться.

Но граница нечёткая, согласись?
Опять ты за старое. Граница может быть где-то в серой зоне и нечеткая, но у нас прекрасные, я бы сказал крайние состояния. С одной стороны WoI, который позволяет за 1 игровую сессию нафармить от 50% до 1000% голда доступного на уровне, а с другой стороны PAO, который в лучшем (!) случае может конкурировать по прибыли с правилами по «своей таверне» из Ultimate Campaign.

игрок начал заниматься пингвиньей фермой — он уже вышел за рамки типовой игры что в PF
Нет, правила PF позволяют управлять своим бизнесом или даже королевством, более того, есть даже официальная кампания на эту тему.
+ -