Итоги голосования для комментария:
Arris Нет, хомяк, не поэтому.

Проблема в том, что железо тупо можно продать… 43380

Ты исходишь из ошибочного предположения, что торговцы в игре всегда скупают все, что приносят им персонажи. Как в CRPG — и у торговцев никогда не кончается золото.

Даже я, ну совсем не экономист, знаю такой термин, как перенасыщение рынка.

Я тебе пример из евы приведу. Вполне себе жизненный (я эту ситуацию наблюдаю регулярно).

Есть какой-нибудь модуль, скажем пушка. Он имеет некую себестоимость. Модули ставятся на корабли, корабли сливаются в пвп и пве. Модули соответственно сгорают. Практически есть некоторое количество модулей, которые сливают за сутки. Как только производственники начинают производить модулей больше, чем у них скупают — цена на них начинает естественно падать (потому что производителей много, начинается конкуренция). И падает она вплоть до себестоимости.

Иными словами, больше чем рынку требуется, ты на него не впихнешь.

Обратная ситуация — когда какой-нибудь модуль, обделенный вниманием массовых производственников, внезапно становится востребованным (скажем, в результате специфического формата, принятого в военной кампании). Покупатели махом выметают с рынка все продаваемое и торговцы начинают выставлять цены все выше и выше… пока не появляются производственники, которые таки построили нужное количество модулей, чтобы насытить рынок.

Это все настолько очевидно, что я удивляюсь, что тебе это надо разъяснять.

Еще раз: наличие у персонажей железа на 40к голда не означает, что они ресурсы могут обратить в звонкую монету.
+