Итоги голосования для комментария:
Dragomir
Однако постой, ты же считаешь, что проблемы нет
Проблема есть как минимум в том (как и в случае Астиона и многих других обсуждений) что игрок с мастером играют в разные игры. И, более того, как минимум кто-то один из них не хочет этого понять. Школьник в онлайне, собирающий рейд на босса и спамящий игровой чат предложениями продать или купить на жутком сленге смотрится адекватно на типичном сервере, но на ролевом ему будут, мягко говоря, не рады. Более того, ему и самому там будет скучно.

нежели просто решить корень проблемы?
Корень как раз в том, что человеку хочется денег. Я как мастер могу поговорить с таким игроком. Я могу дать ему возможности заработать их по ходу сторонними квестами. Более того, я могу их даже выдать желанием левой пятки в тех редких случаях где это адекватно и где игра в общем-то про другое. Я никогда особо не третировал игроков в плане денег и ресурсов персонажей. Могу, одним словом, показать что я не собираюсь его ногебать, поэтому не надо вставать в защитную позу. Единственное чего я не могу сделать — это влезть ему в голову и заставить перестать портить игру себе и другим.

Можно, конечно, предложить гениальное решение из уже озвученных серии «и тут персонажа внезапно бьёт молния», но это тем самым развязывает ему руки в игре кто кого нагнет и сами же приглашаем к ней. То же самое и можно сказать и про увлекательную игру «заткни дыры раньше чем игрок найдёт поломы».

Заткнуть дыру не проблема. Проблема в том, что одну заткнёшь — а он ещё десять найдёт, поскольку желание-то осталось. Багоюзание — это симптом, а корень именно в желании, но не в возможностях. Если бы ему не нужны были бы деньги, то он бы этим и не занимался. А раз нужны — то будет искать другие способы и, более того, воспримет этот как ущемление его прав. Поскольку в его картине мира так оно и есть.
+ -