Итоги голосования для комментария:
Мистер Хомяк
И, более того, как минимум кто-то один из них не хочет этого понять.

Откуда такой вывод — непонятно.

Корень как раз в том, что человеку хочется денег.

Нет, это не является корнем проблемы. ДнД — это игра в том числе и про получение богатств и денег, странно обвинять игроков в желании получить больше денег.

То же самое и можно сказать и про увлекательную игру «заткни дыры раньше чем игрок найдёт поломы».

Кто предлагает такое решение? Все поломы найти невозможно — но очевидные, как WoI, которые известны всем мало-мальски знакомым с системой можно. Остальное решается так: «Вася, ты знаешь, а ведь это полом — давай ты не будешь его абузить, ок?»

Проблема в том, что одну заткнёшь — а он ещё десять найдёт, поскольку желание-то осталось.

Зачастую сложно отличить желание багаюза от простого желания получить от системы максимум, особенно когда поломы настолько тупые, прямые и простые. По-сути игрок не придумал ничего особенного — его план не требует какого-то system mastery. До идеи продавать что-то, что получается из ничего может дойти даже нуб. С точки зрения отыгрыша персонажа — это вообще логично.

Предложите мне ИРЛ получать прибыль из ничего без приложения усилий — думаете я откажусь? :3
Скажу «мне не интересно легко зарабатывать деньги»? :D
+ -