Итоги голосования для комментария:
Илья Так тебе же не нужно делать это подробно. Отыграй настроение, просто сам факт действия.
Вот есть у тебя в партии допустим молодая девушка (возможно партия её сопровождает куда-то), неприспособленная к путешествиям. Ну пусть она по ноет немного, пусть потеряется в городе и окажется, что она засмотрелась на витрину или пусть упрашивает купить ей пироженное. Скажи, что игроки слышишь, как она в пол голоса жалуется служанке на этих неотесанных наемников, которые должны быть благодарны за деньги которые её отец им платит.
Или вот наоборот, тертый наемник. Отличный товарищ в бою, но в мирное время от него одни беды. То в драку ввяжется, то разгром устроит, то напьется в самый неподходящий момент. Каждый раз когда партия идет мимо таверны, он может настойчиво предлагать задержаться, пропустить по кружечке, даже если ситуация откровенно не располагает.
Я вообще пришел к выводу, что живыми персонажей в первую очередь делают недостатки, а не достоинства.
+