Итоги голосования для комментария:
Антон Ерофеев Разумеется, не указаны. Здесь нет никакой ошибки. Странно было бы тащить игроков к масочнику буквально за бивни, если они не догадались до этого сами. Аналогично с аптекарем. Это лишь дополнительные возможности узнать что-то о личности убийцы. Так, у меня мысли разбегаются… В общем, я хотел, чтобы у игроком даже при полном фарше информации все равно не было полной уверенности. Я тоже беспокоился о возможных затруднениях, но на первой же игре игрок-новичок чуть не закончил все в первый же час, и я понял, что игроки вполне в состоянии протоптать себе тропинку, оттого я подробно расписал действия самого убийцы, чтобы мастера свободнее ориентировались в возможных следах, а модуль не приобрел пугающие объемы. Спасибо за ваши замечания, позволяет взглянуть с другого ракурса)
И еще раз уточню — профукан у меня стартовый набор информации, а ведь от него должны были отталкиваться игроки в своих изысканиях.
+