Итоги голосования для комментария:
Аноним Я при всем желании не могу в 1 бросок осуществить все проверки.
Да я если честно и не хочу, я не должен думать за игрока.
Пока игрок просто идет у него есть всего 1 стандартная проверка на «заметить раньше/заметить странное».
Как только игрок находит, он может попытаться получить информацию через самые различные проверки, применением расходных материалов или даже просто через отыгрыш.

Одна проверка навыка = длительное действие за которое персонаж все это проверят и перепроверяет много-много раз
Если это система решения конфликтов — вероятно.
Я ориентируюсь на решение задач и 1 проверка — направлена не решение конкретной задачи, а не на достижение определенной цели.
— Я хочу понять есть ли здесь что-то опасное.
— Ок, как ты хочешь это понять?
— Ну, тут есть люди или животные? *проверка №1*
— Обычная пустынная фауна, следов людей ты не находишь.
— Так, а здесь может быть засада?
— Здесь нет мест где можно укрыться. Только если ты не мастер маскировки.
— Ага, а ловушек тут нет? *проверка №2*
— Внимательно осмотрев землю, ты находишь странные холмики. Аккуратно раскопав их, ты натыкаешься на довоенные противопехотные мины.
+ -