Итоги голосования для комментария:
Коммуниздий Странное ощущение, что я понимаю, о чём это, но объяснить бы смог только на примере DW (который явно хочет быть похожим на игру по дынде).
Хотя в целом, в *W есть этот подход «случился провал/частичный успех и теперь происходит нечто, чему в традиционной системе должны были предшествовать какие-то события».
Вообще, если задуматься о движке *W в играх на нём причинно следственная связь событий внутри игры и снаружи неё нарушена. То есть внутри игры бандит пошёл отлить за валун неподалёку, перед тем как началась разборка, а для мастера этот бандит появился только на провале игрока.
Это похоже на «давайте представим что все эти ситуации были созданы во время предшествующей игры, а не правилами системы»=>«То есть играя в *W, мы играем в ролевую игру о ролевой игре. ».
К сожалению, не могу высказать своё мнение по этому вопросу — слишком далёк от *W сейчас. Больше полугода не водил эти игры, и рад этому.
+ -