Итоги голосования для комментария:
DarkStar
Игрок: У меня есть гидроштепсель и большая зеленая ерунда с лампочками, нам нужно лабораторию доктора Магнитосферируса, возможно для создания [%ваш_супер_девайс%] я смогу найти там квантовые гвозди?
Мастер: Да, почему бы и нет. (Потирает лапками, когда игрок отворачивается, потому, что знает, что это будет не так уж легко)

Фир, этот ход работает не так. Вот как он работает:

Игрок: Я хочу сотворить ритуал, чтобы с его помощью добиться Х.
ДМ: Окей. Не проблема. Для этого тебе нужен предмет Y и это займет Z дней.

Т.е. ты не говоришь, что ты для этого используешь, а озвучиваешь то, что ты хочешь достичь. Основная проблема здесь в том, что было бы неплохо добавить механизм решения обсуждения ДМа с игроком, что ему нужно для ритуала. С этим я полностью согласен — сейчас этого здорово не хватает. И вот здесь, нам пригодился бы конструктор выборов плана: игрок формулирует то, чего он хочет достичь, а ДМ дает ему ограничения/проблемы. В принципе было бы неплохо после этого дать им возможность вычеркнуть что-то из списка оппонента или заменить чем-то другим, что-то в духе:

ДМ: Я думаю тебе нужен ресурс X, помощь мистера Y и это займет пару часов
Игрок: У меня нет столько времени, поэтому давай я потрачу Z денег, чтобы нанять еще помощников и мы справимся за полчаса?