Итоги голосования для комментария:
Кель
а какого рода вопросы?


Я его еще пока не написал, но там будет что-то вроде:
Где вы хотите начать? Город\деревня\пустыня; Юг, Север, восток (Применительно к миру Фаэруна)
Во что вы хотите играть? Зачистка подземелий\интриги\исследования древних городов\работа наемников\вписать нужное
Какое мирвоззрение будет у вашего персонажа
Интересна ли вам игра с тяжелой, с точки зрения правил, системой?
Какие цели будут у персонажа в начале игры?

Как-то так. Я еще подумаю, что мне включить в опросник, а о чем поговорить уже во время создания персонажа.

с этим, боюсь, у меня ничего не выйдет. я очень много разных систем почитал (гораздо больше, чем опробовал)

Я сказал не водить по ним, а прочитать их. Особенно рекомендую Dungeon master's guide 5 редакции. Там почти вся книга, как создавать свой мир и свои приключения. И другие ДМГ других редакций, а так же книги мастеров по другим системам.

Вам не нужно курить там именно правила, а именно советы мастеру. А так же таблицы случайных встреч. В пятерошной ДМГ есть отличная таблица, к примеру, какие сложности могут возникнуть во время погони.
Не обязательно пользоваться именно так, как там написано. Но зато у вас будет гораздо больше разнообразия во время игры.

То есть вам нужно посмотреть именно предлагаемые опции, а потом поробовать их реализовать.

по поводу разговоров в перерывах — у нас у всех не много времени

Я имел ввиду в разговорах, которые происходят на следующий день после или как-то так.

а вот тут я столкнулся с одной проблемой — один из моих игроков во время игры постоянно лез в источники и пытался сказать мне, что в оригинале было не так и это плохо. т.к. человек он, в общем, адекватный, мы с этим справились, но я думаю, что нам обоим это несколько подпортило игру.



Ну, вы можете просто время поменять.

проблему с боевкой — я не знаю.


А что вы понимаете под боевкой?

И, спросите у игроков. Если им тоже, обычные боевки неинтересны, то просто сведите их к минимуму. Оставляйте только такие, где есть еще какие-то цели кроме как «убить всех».

А так да. Как правильно написали внизу — Возьмите модуль из коробки и посмотрите, как на него отреагируют игроки, а так же посмотрите, как там строится история.
+