Итоги голосования для комментария:
DarkStar
«обдумывание, чего же хочется (так же читаем правила)» -> «создание образа» -> «генерация» -> игра.
Смотри. Если взять именно ДВ, то ты создаешь концепт, а затем играешь. Генерации здесь нет по причине недостатка опций для «игромеханического жонглирования» (нельзя жонглировать 1 шариком, его можно только подкидывать вверх-вниз, так и здесь не из чего генерировать: тебе нужно только раскидать статы и выбрать пару вещей в своих ходах). Здесь можно начать возмущаться, что любой выбор — это генерережка, но это не так, генережка это более сложный процесс, чем то, что из себя представляет создание персонажа в ДВ (АВ, FAE и т.д.). Хороший пример генережки: создание персонажа в ДнД 3.5, ДнД 4.0, Дневнике авантюриста и т.д. — тебе нужно копаться в большом количестве опций, для получения какого-то эффекта.

PS Собственно у нас весь холивар посвящен трактовке терминов: генережка, концепт персонажа, НРИ и т.д. Фактически занимаемся сплошной схоластикой ((
+ -