Итоги голосования для комментария:
CY Хорошая идея, думал о подобном, но развивал в другом направлении.
Моя концепция была в среднем такова:
Герои приходят в сокровищницу дракона, полную несметных сокровищ, но вместе с тем и жестоких ловушек. За игроками прямо с порога устраивает охоту(а если точнее, то просто играет с ними, наблюдает) владелец этой сокровищницы, теневой красный дракон. И каждая новая попытка пройти это подземелье проходит в точности как предыдущая пока игроки не решат свернуть с заранее протоптанной ими же тропинки. Игроков по пути встречают те же НПС, на них сваливается столько же зомби за теми дверями…
Дракон здесь выступает скорее как серийный убийца, чем как владелец сокровищницы. Что добавляет интереса, персонажи могут видеть следы, которые оставили предыдущие их инкарнации и, возможно, использовать их.
+