Итоги голосования для комментария:
DarkArchon
Про баланс: например, выстрел картечью в упор по эффекту в реальности должен быть похож на пулю; картечь на охоте используют против крупного зверя. А по правилам в 3 раза меньше. В более примитивном ДА такого нет. По моему, все характеристики оружия нужно скорректировать.
Внимательно читаем правила по шотганам, страница 409: на расстоянии 10% или меньше от 1/2D, дамаг умножается на половину модификатора к RoF — дамаг каждого выстрела! В примере на той же странице это поднимает дамаг с 1d+1 до 4d+4, что примерно равно урону от Assault Rifle, 5.56mm из BS (5d, округление кубиков по обычным правилам). Причем RoF шотгана из примера равен 2, т.е. спокойно можно причинить 8d+8 дамага (~35)в один ход, чего более чем достаточно, чтобы в один ход вывести большую часть живности в -HP и первый порог смерти.

Про структуру: я уже писал, что нужен список имеющихся умений, сгруппированных по типам и подтипам. Как-то так: боевые умения/ближний бой/рукопашный бой: драка, бокс, карате, дзюдо, сумо, (иное). А сейчас, чтобы выбрать, надо подряд читать 50 страниц. И так по каждому виду умения.
Уже есть: GURPS Skill Categories. Btw, во всех генераторах персонажа подобная разбивка есть, очень удобно, рекомендую.
+