Итоги голосования для комментария:
Moerani Shelley На самом деле Фиаско — отличный, лично проверенный гейтвей. Просто нужно выкинуть из головы некоторые стереотипы, вот и все.
Ну а после Фиаско можно что-то вроде Воспоминаний о будущем, затем любое *W, а модуль D&D потерять по дороге и забыть.
В результате получается хорошая команда, лишенная D&D-шного багажа.
С людьми, прошедшими такую подготовку, возникают только две проблемы: они иногда начинают слишком много придумывать от себя (типа «Ну и тут я нахожу в этом сундуке странный браслет...») и несколько более склонны к PvP, чем D&D-шники, которые в силу ограничений движка обычно заточены под командную игру.
Первое скорее плюс, чем минус, но иногда мешает.
Второе… тут да. Приходится слегка ограничивать, хотя в нормальных дозах пользы от этого больше, чем вреда.

P.S. Чтобы было понятно — я странный человек, который с 1996 играл только в D&D разных изданий, пытаясь ее хакать, приспосабливать к разным жанрам и т.д. Так что это не нападки на эту чудесную систему. Хоть она и пройденный для меня этап.
+ -