Итоги голосования для комментария:
Nalia Вставлю свои пять копеек.
Во-первых, возьми какую-то одну концепцию и разрабатывай её. О чём там рен тиви любит говорить? Об пришельцах-иномирцах, которые и в космосе, и в океане, и все имеют какие-то цели. Таким образом, придумываешь несколько фракций пришельцев, их цели, и связываешь с ними всю мистику. Вампиры? Эксперименты одной расы пришельцев. Оборотни? Генетическая инженерия другой расы пришельцев. Масонские ложи, которые всем управляют из-за кулис? Конечно, они тоже отчитываются перед пришельцами! А в арктике прячутся недобитые остатки фашистов, которые тоже разговаривают с каким-то ктулху. И, конечно, есть организация хороших парней, что-то вроде эроводолеевского института, которые работают на «хороших» пришельцев. Как-то так.
Для того, чтобы объяснить, как в центре Москвы можно вести перестелку на фаерболах, введи свою вариацию сумрака. Какое-нибудь П-пространство, в которое переносятся, когда идёт драка.
Во-вторых. Сформулируй основную идею сеттинга. Предположим, ты взял за основу пришельцев, как я советую. Какими они должны быть, какие чувства взывать в игроке? Игрок должен ощущать себя пылинкой на щупальце Ктулху? Т.е. сеттинг будет пахнуть Лавркафтом? Или, наоборот, будет упор на то, что люди-- наследники иномировых цивилизаций и им уготовано великое будущее? А может, упор на том, что люди используют мирные технологии иномирцев во зло? Или-- элементарно-- «берегите природу, мать вашу, а не то придёт звездец планете»? От неё и пляши. Например, если возьмёшь идею «нет чудовища страшнее человека», иномирцы, даже самые страшные, должны быть пассивными и вообще им охота спать, а будят их люди из своих эгоистичных побуждений. Если возьмёшь идею «есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам»-- упор на то, как за декорациями, которые мы считаем обыденными и привычными, скрывается нечто совершенно чудесное.
+ -