Итоги голосования для комментария:
ariklus
У нас так несколько игр в тусовке кончились. Сделали паузу, отложили… и не вернулись. Потом вспоминаем — «ах какой был мир, почему мы перестали по нему играть? »… и далее:

Мастер: «дык это… я же только за, но игроки не хотят».
И игроки: «мы хотим, это ты не хочешь!»
мастер: «ну не хотите — как хотите»
После поставленной в правильном месте паузы — вполне себе продолжабельно.
А ты описал банальное нежелание игроков и мастера признать, что им уже не интересно продолжать.

Вброшу 5 копеек о смене персонажей и обстановки: у меня весьма хорошо пошло разбитие кампейна на главы.
В разном жанре, с разными персонажами для каждой главы. Глава заканчивается на достаточно серьезном достижении ИП или TPK.
Не приедается сюжет, не приедаются персонажи, нет ощущения «бросания» персонажа, смертность персонажей не страшна.
+