Итоги голосования для комментария:
witpun
Убивая врагов или выполняя задания, ваш отряд зарабатывает некие достижения – их начинают узнавать, они собирают с тел поверженных врагов трофеи, узнают о слабостях противников, обращают на себя внимание руководства или обзаводятся новыми знакомствами и связями.
Вопрос относился к этому предложению. Про трофеи более или менее понятно, но влияет ли как-то на персонажей их известность, связи или что-то еще? или это только бэк для объяснения того, откуда у них более крутые пушки?
Система трофеев довольно интересна, если помнить про игровые условности. Мне видится только одна возможная проблема. Учитывая, что почти все описанные трофеи дают +1 или +2 к чему-то, и нести можно только 2 трофея, персонажи очень быстро достигнут потолка мощи, и последующий опыт будет уже не усиливать их, а только расширять спектр доступных возможностей. Что до тактик, то можно посмотреть на новый мир тьмы, от которого, правда, как я понял, вы хотите дистанцироваться. Там в линейке охотников есть возможность брать тактики, позволяющие делать некие полезные вещи, при исполнении определенных условий. Есть возможность и разрабатывать свои. Возможно, имеет смысл давать игрокам некую тактику как отдельный навык, при этом четко указывать когда она работает и что делает. И при исполнении условий прокидывать успешность тактики на соответствующем навыку кубике. Условно, что-нибудь в стиле: «Ангел хранитель: если ваш персонаж и его противник находятся в зоне видимости дружественного снайпера, и тот сделал хотя бы один выстрел, при удачном броске куба тактики противник получает штраф „такой-то“ в ближнем бою из-за необходимости скрываться от снайпера за вашим персонажем.»