Итоги голосования для комментария:
Galod А что именно рассказать?
Перед игрой выбирается случайным образом одна стратегия. Это глобальные цели для обоих игроков. Затем случайным образом каждый тянет по 5 схем. После выбора юнитов в отряд игроки выберут по 2 схемы для игры. В схемах — дополнительные цели. Их можно держать открытыми для соперника или закрытыми (иногда за открытые схемы можно получить больше победных очков). На каждую игру есть определенное количество очков, на которое закупаются юниты в отряд из выбранной до начала игры фракции. Как очки армий а вахе, но тут очки исчисляются в пределах нескольких десятков. Бесплатно в отряд берется один мастер или henchman (в зависимости от установленного лимита очков), а на остальные очки закупаются юниты. После закупки юнитов к ним можно докупить апгрейдов. Эти карточки специфичны для каждой фракции, а некоторые доступны только отдельным юнитам.
У миниатюры есть свои attack actions, а также могут быть abilities и tactical actions. Attack action — это атака в ближнем/дальнем бою, требующая встречных проверок. Tactical actions — активируемые способности, не требующие встречных проверок. Abilitites — это особые способности юнитов, чем-то они похожи на черты из SaWo. Карточки апгрейдов могут давать доп. способности из любой описанной выше категории.
Сражение длится, кажется 5 ходов, после чего проверяется, не последний ли это ход. Сложность каждой последующей проверки увеличивается. После окончания игры игроки подсчитывают заработанные очки за стратегию и свои схемы. При этом есть ограничение на максимум очков со стратегии и со схем.
+