Итоги голосования для комментария:
Myshinyj_Korol А мне кажется, что здесь вопрос поставлен с ног на голову, т.е. перепутаны причинно-следственные связи. За вопросом «как это поможет интересному геймплею» затерялся вопрос: «а зачем нужен геймлей». В конечном счете ключевым, первичным вопросом должно быть «а для чего вообще люди играют». Часто (или по крайней мере для многих) ответом (или одним из них) является желание пожить жизнью персонажа, воспринять вымышленный мир. И вот для этого и нужен интересный мир и его особенности. Всякие названия месяцев и праздники добавляют детализации, создают наполнение, дабы вымышленный мир не состоял по большей части из пустоты. Тут-то и встает проблема гармоничному вписывания особенностей в картину мира сформулированная в цитате про зеленое Слонце. Причем стоит заметить, что вопрос «луны как-то влияют на ваш мир, людей и проблемы» на самом деле тоже в этой формулировке подразумевается. «Сложно придумать мир в котором оно выглядит естественно» означает как раз то, что сложно сделать его не просто декорацией, но и продумать и хорошо изобразить как именно оно влияет и на что.

Ну и от себя замечу, что вот недвано был вынужден придумывать названия месяцев, когда понадобилось вести точный учет времени года на игре (до этого вообще избегал о них говорить, т.к. не продумал), потому что использование наших названий примерно также действует на атмосферу как и реальные человеческие имена и фамилии (орк-варвар по фамилии Коровьев или эльф-маг Римский).

Вообще отличия упомянутых аристократов и даже кто вообще живет на зеленом мысе это собственно создание контента.
+ -