Итоги голосования для комментария:
deever Ну, я сомневаюсь, что там все игроки играют одним классом «файтер». Потому что я посмотрел бы, как партия дальше будет крутиться без специалиста — переговорщика, механика, ученого, радиста, или там клерика.
А у хорошего мастера и вменяемой команды именно такое вот «спасение рядового Райана» могло бы стать стержнем всей игры.
Но судя по поведению партии, там действительно пять одинаковых подростковых персонажа-клона.

В «Досье Дрездена», например, целая книга держится на том, что в самом ее начале, главного персонажа, городского мага, убивают насмерть. И всю книгу его друзья носятся с его вернувшимся призраком, чтобы вернуть его к жизни.
В одной из моих кампаний, у меня убили игрока. Он по собственной глупости ввязался в одиночку в потасовку с превосходящим его противником. И что? Все, конец игры?
Нихрена.
Партия, чтобы найти деньги и хай-левел клерика на его воскрешение, натурально бросила свою борьбу и пошла к своим высокопоставленным врагам и предложила свои услуги.
Ты понимаешь? Люди поступились своими принципами и благополучием, чтобы спасти друга, дав игре мощнейший толчок и развитие.
+ -