Итоги голосования для комментария:
Книжник
несколько сыроватых
— да, прямо скажем, они мокренькие аки кисонька из песенки.
стоило бы какую-нибудь около философскую концепцию подвести… немного смущает бюрократическое давление начальства
— Вот, на самом деле, я хотел от сеттинга как раз чего-то подобного. Усталые «паладины» ведущие борьбу на передовой под гнетом войсковой бюрократии и лишь с тенью каких-то великих идеалов. Вдобавок, я ещё планировал и отсутствие «Тёмных Сил» как таковое — противниками персонажей выступали бы простые люди, среди которых «плохишей» вполне достаточно (пример выше в описании с казино, где Тёмным Артефактом является папка с компроматом).
как фантастическое допущение, — те самые драконы, — связано с основным действием игры
Собственно, помимо подчинения игровых персонажей одному из Восьми (что во многом определяет то, кем вообще может быть сгенерён персонаж), «Драконы» являются в мире этакими образчиками героизма и того, к чему надо стремиться. А уже в Ночных Землях будет возможность получить о Восьми гораздо больше информации, чем в других местах… но это уже к метаплоту.
+