Итоги голосования для комментария:
Мистер Хомяк Попробую на пальцах объяснить как это вижу я.

Вот у нас есть бой с орками. Орк атакует персонажа и выкидывает криту.
В идеале когда у нас идет Game + Storytelling результат броска и правила создадут скелет на который будет натянуто красивое описание ранения, может быть даже увечья, это даст ДМу варианты новых приключений, которые может быть помогут как-то решить проблему оторванной руки. Нутыпонел.

Если у нас только Storytelling — если тех людей, кто в игровой группе в основном отвечает за создание истории (обычно это ДМ, но в разных новый системах могут быть и игроки) не устраивает бросок, то он будет проигнорирован и с нуля будет придумано то описание, которое нужно, ну и далее по тексту.
Хотя о чем это я. Броска не будет вовсе, т.к. использование дайсов — это элемент Game. Просто на словах будет придумано описание боя с орками таким, каким его видят те, кто влияет на создание истории.

Если у нас только Game, то никаких описаний у нас нет, у нас есть только поле в клеточку, статы орков (они могли быть зомби/кроты/ангелы, не важно — важны статы) и броски. Игра представляет из себя череду боев или сугубо игромеханических препятствий в конце прохождения которых объявляется победа. Или наоборот, по не достижении победы объявляется поражение.
+ -