Итоги голосования для комментария:
Srez (Олег) Спасибо. Размытая задумка в качестве каркаса, плюс куча импровизации базирующейся скорее не на догадках, а на эмоциональном фоне игроков и игровых событиях. Так, язык взаимодействия люди-пришельцы, и особенности «восприятия» мира пришельцами стали таковыми, только исходя из того, как игроки начали строить этот самый первый контакт с ними. Из языка взаимодействия + того, что игроки решили встретиться «лицом к лицу» с их представителями, запустили в одного из них исследовательский дрон и решили понаблюдать как два представителя инопланетян будут общаться между собой на физиологическом уровне, спонтанно родилась идея двойного мозга :). Всё, что поскриптум — это догадки игроков.

Химикам отводилась особая роль первого контакта: они должны были выполнить роль белого кролика, заманившего Алису игроков в кроличью нору в неизведанные части галактики. Поэтому они планировались непознаваемыми и крайне могущественными, но при этом не враждебными. Зная свою любовь к деталям, я специально рисовал их перед игрой максимально широкими мазками. Остальных пришельцев я продумывал заранее исходя из их задачи, Идеи (именно так, с большой буквы) и своей больной фантазии :).
+