Итоги голосования для комментария:
Crazy Sage Возможно. Но я сторонник того, что цель настольной ролевой игры в интересной истории и общем удовольствии игроков, а не в скучном, зато быстром и эффективном выигрыше. Для кидания кубов ради выигрыша по строгой математике есть настолки, наподобие того же Ужаса Аркхэма и они очень хороши в своём жанре.
Я например не люблю, когда персонаж игрока погибает\получает очень тяжёлые ранения в начале модуля в драке с рандомным бандитом, просто потому что игрок очень сильно не прокидался, а бандит внезапно бешено прокидался. Мне проще сказать, что бандит накидал мало дамага и обмануть игрока, чем сказать «ок, весь модуль твой персонаж лежит в больнице на обезболе в полубессознательном состоянии, потому что в этом мире нет скоростного лечения, так что извини, ты не участвуешь в событиях сегодняшнего модуля» и лишить игрока удовольствия от игры.
+ -