Итоги голосования для комментария:
Бозон медведя Просто мысли вслух. Есть такая старая система Fuzion, в которой было довольно интересное решение проблемы гигантских повреждений. Повреждения от особо мощного оружия измерялось не в d6, а в киллах (Kill соответствует 14d6+1 или 50 урона), как и хиты особо толстых тушек. Если ты атакуешь оружием с уроном в d6 цель с хитами в киллах, то ты наносишь ей урон за каждые полные 50 повреждений. Таким образом получалось избавиться от необходимости бросать ведра кубов на повреждения и следить за тем, чтобы автомат не пробивал танковую броню (он просто не может нанести 50 повреждений за атаку, чтобы снять 1К хитов танка).

Я это к тому, что подобную систему можно легко адаптировать в ГУРПСе.

P.S. Мне просто не очень нравятся правила из Spaceships, хотя они ровно про то же.
+