Итоги голосования для комментария:
Zerginwan
потому что мастер так решил
Первоочередная задача любой системы — синхронизация ожиданий. Этого не наблюдается. Отдельный абзац про сложности, факторы и модификаторы, на который мастер мог бы опереться, сильно поможет.
потому что таких навыков нет
Неочевидно. Там пока вообще навыков нет. Укажите хоть, что «будет, но появится позже»
Потому что был успех, а успех дает 1 повреждение противнику если не задействованы были другие факторы.
Для симуляционистской системы равнозначность атаки битой, катаной, бензопилой и световым мечом — Плохой признак. Если вы скажете, что ваша система не симуляционистская — вы ошибетесь.
Вообще посматривал в сторону ГУРПС
Игра про драмму, хоррор и переживания на основе ГУРПС? Это… свежий взгляд. Обычно принято считать, что система должна хотя бы не мешать, а желательно — помогать игре. За расчетами и механикой потеряется суть страдашек.
гибкая система способная поддерживать самый разнообразный кроссовер
FATE, strike!, ДА, storytelling, d100, d6 и прочие (тысячи их)
поддерживающей разнообразие к примеру у отсутствия фиксированных заклинаний у магов и способную учитывать к примеру прочность оружия, уместность одежды в той или иной ситуации и прочие.
Фейт (все модификаторы через аспекты), d20 modern с переделанной системой магии, storytelling с добавлением тегов к нарративным обычно вещам, если так хочется формализации.
логичность и понятность
Очень субъективно. Для кого-то и фатал в целом понятен, для кого-то днд — Логичная штука. Но обычно чем больше кранча, тем меньшее количество народа может отозваться о системе как о «логичной и понятной».

По фейте начните с Dresden Files. Как раз эта же тема — маги, вампиры, и прочее неизведанное.
+ -