Итоги голосования для комментария:
Бозон медведя
Можно привести в качестве примера 4ку
Игру, которая специально заточена на командную работу в отличие от нормальных игр? Можно, но я могу привести в качестве примера все остальные редакции D&D.

Я к том, что механические решения, которые предлагают большая часть ролевых игр, не отличаются от таких же в настолках/компьютерных, разве что в сторону упрощения, так как инструментов меньше.
Ты упускаешь основное отличие НРИ от компьютерных игр — отсутствие ограничения на применение инструментов из-за конечного количества вариантов, предусмотренного авторами и невозможности добавления новых вариантов в реальном времени. Инструментов может быть меньше, они могут быть проще, а количество исходов оказывается больше.

Поэтому если мы говорим о этой повествовательной составляющей
А если мы говорим о моделях мини-игр
А если мы говорим ни о том, ни о другом?
+ -