Итоги голосования для комментария:
Nathan Zut
Поэтому, вероятно, должны быть серьезные правила на боевку
А на самом деле нет) Правила тяготеют к легким системам. Всего 4 характеристики, не бросающие ничего статисты и небольшие дополнительные механики, вроде случайных событий и «переполнения-самонадеянности». Разобраться в боевке, да и в самой игре, можно за 5-10 минут.
Кстати, благодаря твоему примеру мы ооочень медленно так поглядываем на скирмиши, и даже набросали небольшой перенос «Котла» на поле. Правда «Котел» мало кому будет интересен наверное, как настольные пострелушки, а не как драма, поэтому смысла выкладывать или тем более оформлять самостоятельным проектом мы не видим.
Но самим устроить чисто настольный замес можно.
+