Итоги голосования для комментария:
deever Пардон за дабл-постинг, конечно, но я тут походил, подумал. И не смог не вернуться.
«Котел» мало кому будет интересен наверное, как настольные пострелушки, а не как драма
Вот это вот утверждение, оно не правда, на самом деле.
VtM заявлена, как игра про персональный хоррор, но наблюдение показывает, что ЦА играет в нее совсем не поэтому, а потому что можно поиграть за крутых упырей, которые возвышаются над людьми и делают магию.
Я тут третий месяц каждую неделю вожу партию по Фен Шую (надо, кстати, написать обзор) — там огромное море фана идет от перестрелок со «статистами», которые как миньоны в DnD 4, умирают после первого же попадания.
Так вот план.
Мы сначала смотрим сцену из Heat: youtu.be/ZL9fnVtz_lc?t=4m18s
Потом вступление к Темному рыцарю про ограбление банка Джокером youtu.be/Yqvbv-SB4bg?t=52s
Заливаем все это сверху Мистером Блондином из Reservoir Dogs.
Потом немножко играем за Тревора из GTA V и Линча из Kane and Lynch.
И вуаля! У нас есть несколько архетипов больных ублюдков, каждый из которых съехал с катушек в своем направлении (классы игроков). Противопоставление себя коррумпированному корпоративному государству денег и угнетения. Цель из нескольких обджективов, заставляющая работать вместе людей, которые друг друга ненавидят, но каждый из которых обладает специальными знаниями, необходимыми для ее достижения.
Далее что-нибудь незатейливое про хождение по клеточкам и выполнение заданий, отстреливаясь от ТОЛП картонных врагов, умирающих с первого попадания — см. Lefr4Dead или Зомбицид.
Ну и обязательно плохая концовка — скажем, после какой-то стадии плана все игроки входят в PvP режим, где деньги заберет только один.

Да, да. Это серьезно уходит от «глубокой личной драмы, в которой старшеклассник проходит сквозь школу, убивая всех, кого увидит, а потом, рассказывает свою историю влюбленной в него девушке, которая прячется в шкафу», но меня что-то уже повело и не отпускает.
+