Итоги голосования для комментария:
deever Я почитал.
Сначала несколько ревью, потом тестовый образец, потом почти полную версию, потом даже нашел пошаговый разбор боя один на один на boardgamegeek.
Вот уж вообще в грусть вгоняет. Там, действительно, можно делать грязное и жестокое рубилово, которое оканчивается за два-три хода отрубанием конечностей и вышибанием мозгов. Но для этого нужно играть в самую реалистичную боевку на свете и рассчитывать каждый удар и блок — он рубит меня в руку? я блокирую верхним блоком! он колет меня в бедро? я делаю обратный финт! — быть фехтовальщиком, а не сгенерить фехтовальщиком своего героя.
Это отличный задел под хардкор инди компьютерную игру, которая взяла бы проработкой и атмосферой, но чтобы играть в такое в живой компании, нужно чтобы все игроки были определенного склада.
+